Логорина

Меню сайта
Категории раздела
Нормативно-правовые документы [2]
Артикуляционная моторика [11]
Мелкая моторика [8]
Дыхание [7]
Звукопроизношение [55]
Фонематический слух [31]
Лексико-грамматические представления [19]
Другое [16]
Консультации [26]
Презентации [21]
Конспекты [22]
Аудиозаписи [3]
Разное [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

 

2007

Окончила Владимирский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия».

 

 

 

Повышение квалификации, системные курсы

 

2021

«Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений», 144 ч (АНО ДПО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ», г. Москва).

 

2020

«Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений речевого развития у детей», 108 ч (АНО ДПО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ», г. Москва).

 

2020

Психолого-педагогическое сопровождение развития ребёнка с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации, 24 ч (ВИРО, г. Владимир).

 

 

Повышение квалификации, краткосрочные курсы

 

2021

Вебинар АНО ДПО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ»: «Алалия. Работа через движение как средство оптимизации коррекционного воздействия», 6 ч (Большакова С.Е.).

 

2021

Вебинар АНО ДПО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ»: «Биоэнергопластика и особенности её использования в работе логопеда», 6 ч (Шляхова В.Д.).

 

2021

Вебинар АНО ДПО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ»: «Современный подход к преодолению дизартрии», 4 ч (автор – Н.В. Нищева).

 

2020

Вебинар  ООО «Мерсибо»: «Основные компетенции педагога коррекционного профиля в области ИКТ», 3 ч (автор – Е.А. Суслова).

 

2020

Вебинар АНО ДПО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ»: «Алалия. Использование методов и приемов кинезиотерапии», 6 ч (автор – Е.Б. Барыбина).

 

2020

Всероссийский вебинар  ООО «Мерсибо»: «Разбор проблемных ситуаций из логопедической практики» (19.10.2020) в объеме 3 ч (автор – Е.М. Косинова).

 

2020

Вебинар ЧОУ ДПО «Логопед Профи»: «Дистанционная работа с ребёнком с нарушениями речевого развития. Опыт, выводы, советы экспертов. Разбор ошибок и пути выхода» (14.06.2020) в объеме 4 ч (автор – О.С. Жукова).

 

Результаты коррекционно-развивающей деятельности  учителя-логопеда

 

Сравнительный анализ  состояния речи детей

на начало и конец учебного года

за 2018-2021 гг.*

Из таблицы видно, что положительная динамика речевого развития детей составила 100%, из них 86% выпущено с нормой.

*Данные приводятся по работе с детьми старшего дошкольного возраста с ФНР и ФФН на фоне дислалии, дизартрии (всего 121 человек) на базе МБДОУ «Детский сад №3» .

Имеется положительный опыт работы с детьми с ОНР, ЗПР, заиканием, дисграфией, дислексией.

Наличие целостного обобщенного педагогического опыта

 

2020

Обобщила опыт работы по теме: «Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с опорой на разноуровневые моторные навыки».

 

ПРИКАЗ управления образования «О внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2020/2021 учебного года» № 1172-п от 20.10.2021.

 

2016

Обобщила опыт работы по теме: «Модульный принцип планирования индивидуальных логопедических занятий в старшей и подготовительной к школе группах для детей ФФНР». Опыт  занесен в региональный банк данных педагогического опыта ВИРО им. Л.И. Новиковой.

http://www.viro33.ru/resources/pedagogica/1215-materialy-qpedagogicheskij-opyt-2014-2015q.html

 

 

Наличие авторских материалов

 

2021

Матыкина И.А. Коррекция звукопроизношения с опорой на разноуровневые моторные навыки //ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2021. – 144 с.

 

2020

Матыкина И.А. Трудных звуков не бывает: Рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. – Барнаул: ИП Колмогоров И.А., 2020. – 92с.

 

2020

Матыкина И.А. Развитие культуры общения у детей с нарушениями речи в игровой деятельности // Сборник статей «Материалы по дошкольному образованию». – СПб: Издательство «Лучшее Решение», 2020.

 

2020

Интерактивные пособия по автоматизации звукопроизношения «Звуковой фейерверк» для детей старшего дошкольного возраста.

https://gimc.ru/content/elektronnye-sborniki-s-aktualnym-opytom-raboty-2021

 

2019

Назарова О.С., Шкурлатова С.В., Матыкина И.А. Альбом для обследования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста.

https://gimc.ru/content/materialy-dlya-provedeniya-obsledovaniya-grammaticheskogo-stroya-rechi-u-detey-starshego-doshk-vozrasta

 

2018

Матыкина И.А. Трудных звуков не бывает: Конспекты комплексных индивидуальных логопедических занятий для детей старшего дошкольного возраста. – Барнаул: ИП Колмогоров И.А., 2018. – 350 с.

 

2016

Речевые пятиминутки для дошкольников. Опыт работы педагогов образовательных организаций. Часть 3 – 4. / Составители: Назарова О.С., Матыкина И.А. – Владимир: МАОУ ДПО «ГИМЦ», 2016. – 116 с. ООО «Транзит-ИКС».

 

2015

Речевые пятиминутки для дошкольников. Опыт работы педагогов образовательных организаций. Часть 1 / Составители: Назарова О.С., Матыкина И.А., – Владимир: МАОУ ДПО «ГИМЦ», 2015. – 51 с.

 

2015

Речевые пятиминутки для дошкольников. Опыт работы педагогов образовательных организаций. Часть 2 / Составители: Назарова О.С., Матыкина И.А., – Владимир: МАОУ ДПО «ГИМЦ», 2015. – 51 с.

 

2015

Матыкина И.А. «В ледяном плену» (игра для детей 5 – 7 лет) // «Логопед», 2015, №10. – С. 65-66.

 

2014

Матыкина И.А. Трудных звуков не бывает: Конспекты комплексных индивидуальных логопедических занятий для детей старшего дошкольного возраста. – Барнаул: ИП Колмогоров И.А., 2014. – 350 с.

 

2013

Матыкина И.А. Опыт и проблемы использования информационных технологий в работе логопеда дошкольного учреждения // Актуальные проблемы модернизации системы образования: Сборник научных статей по результатам научно-практической конференции / Под общ. ред. Н.А. Воробьевой и др. – М.: АПКиППРО, 2013. – 298с.

 

 

Выступление на конференциях, семинарах,  форумах и др.

 

2020

Участвовала в XIV Международной научно-практической конференции «Инновационное развитие науки и образования» г. Пенза (Тема выступления: «Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с опорой на разноуровневые моторные навыки»)

 

2020

Принимала участие в заочной августовской педагогической конференции работников системы образования города Владимира «Национальный проект «Образование»: от государственных стратегий к педагогическим практикам», прошедшей на базе ГИМЦ в августе 2020. (Тема выступления: «Консультативный пункт: эффективные формы поддержки современных родителей».)

 

2013

Участвовала в Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы модернизации системы образования»

 

 

Участие в работе ГМО, РМО, МО

 

2021

 Мастер-класс для студентов ВлГУ по теме «Коррекция звукопроизношения средствами кинезиологии у детей старшего дошкольного возраста» .

 

2021

Открытое подгрупповое занятие  для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи подготовительной к школе группы для студентов ВлГУ по теме «Автоматизация звука Р в предложениях».

 

2021

Консультация для студентов ВлГУ по теме «Документация учителя-логопеда дошкольного учреждения, не имеющего специализированных групп».

 

2021.

 Тематическая консультация для учителей-логопедов на базе ГИМЦ по теме «Методика формирования графомоторных навыков у детей с нарушениями речи».

 

2021

 XIX городской педагогический марафон учебных предметов «Инновационный опыт – в практику работы» на базе ГИМЦ по теме «Коррекция произношения у детей старшего дошкольного возраста с опорой на разноуровневые моторные навыки».

 

2021.

Тематическая консультация для учителей-логопедов в ГИМЦ по теме «Организация и планирование деятельности учителя-логопеда дошкольного учреждения, не имеющего специализированных групп».

 

2020

Представление опыта работы по теме: «Консультативный пункт: эффективные формы поддержки современных родителей» в рамках круглого стола «Сетевое сотрудничество как основа развития оказания комплексной психолого-педагогической помощи семье воспитывающей ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида раннего возраста» на базе МБУДО «ДООспЦ».

 

2020

Представление опыты работы «Обзор методик обследования детей раннего возраста»

на городском методическом объединении учителей логопедов в ГИМЦ.

 

2013

Мастер-класс по теме «Модульный принцип планирования индивидуальных логопедических занятий (старший дошкольный возраст)» на базе МБДОУ «Детский сад №3» для учителей-логопедов г.Владимира.

 

2012

Тематическая консультация по теме «Создание, структура и содержание личного сайта  учителя-логопеда» на базе ГИМЦ.

 

 

Профессиональная активность педагога

 

2021

Руководство производственной практикой студентов  2 курса ВлГУ направления 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование (7 человек).

 

2020

Руководство творческой группой «Интерактивные пособия по автоматизации звукопроизношения» и обобщила дидактический материал по автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков («Звуковой фейерверк»). Материал опубликован на сайте ГИМЦ https://gimc.ru/content/elektronnye-sborniki-s-aktualnym-opytom-raboty-2021 .

 

2020

Участие в творческой группе «ИКТ игры по формированию лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ТНР».

 

2015

Являлась  членом редакционного совета СМИ «НУМИ» (NUMI.RU) (приказ №35 от 25.04.2015).

 

2014

Входила в состав творческой группы «Речевые пятиминутки для дошкольников».

 

 

Участие педагога в официальных профессиональных конкурсах

 

2021

Победитель Всероссийский конкурса «Высшая квалификация 2021». (АНО ДПО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ»), г. Москва.

 

2021

Участник регионального конкурса «Экологическое пространство как средство формирования экологической культуры и безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» (номинация «Живые странички»: сборник детских рассказов «Лесные чудеса»).

 

2020

Участник регионального конкурса методических разработок по взаимодействию семьи и ОО (номинация «Лучшая методическая разработка в области взаимодействия с семьями дошкольников»: практикум «Учим детей различать звуки родного языка» для родителей детей старшего дошкольного возраста).

 

2020

Участник городского конкурса дидактических игр по развитию грамматического строя речи.

 

2015

Победитель XV международной педагогической олимпиады в номинации «Информационные технологии в образовании дошкольников».

 

2014

Лауреат XVIII международной педагогической олимпиады в номинации «Дидактическая игра в образовании дошкольников».

 

2012

Лауреат XXI городского конкурса «Педагог года» (ГИМЦ).

2012

Лауреат «Регионального фестиваля электронных портфолио педагогов – 2012» (ВИПКРО).

 

Поощрения педагога в межаттестационный период

 

2021

Благодарственное письмо руководства МЦНС «Наука и Просвещение».

 

2020

Благодарственное письмо управления образования Администрации города Владимира Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов города Владимира «Городской информационно-методический центр».

2015

Благодарственное письмо за активное участие в работе редакционного совета электронного периодического издания «НУМИ».

 

2012

Благодарственное письмо главы администрации города Владимира.

 

2012

Благодарственное письмо управления образования администрации города Владимира.

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Логобург

  • Copyright MyCorp © 2022