Логорина

Меню сайта
Категории раздела
Нормативно-правовые документы [2]
Артикуляционная моторика [11]
Мелкая моторика [8]
Дыхание [7]
Звукопроизношение [55]
Фонематический слух [31]
Лексико-грамматические представления [19]
Другое [16]
Консультации [26]
Презентации [21]
Конспекты [22]
Аудиозаписи [3]
Разное [13]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Мелкая моторика

 

Идея игры всем педагогам хорошо знакома (откручиваем и закручиваем крышки, называем цвета). Это для примера.

Также игру можно совместить с проговариванием слогов, слоговых цепочек и др.

 

Категория: Мелкая моторика | Просмотров: 2628 | Добавил: Irinagreen | Дата: 01.12.2016 | Комментарии (0)

Яблоко из картона с небольшой прорезью для пальца может послужить интересным игровым пособием.

Цель: развитие мелкой моторики, фонематического слуха, автоматизация звуков и др.

1. Любопытная гусеница вылезает (гусеница - это палец ребенка), чтобы послушать разные звуки.

Педагог произносит цепочку слогов (для развития фонематического слуха или автоматизации), а ребенок повторяет.

2. Гусеница выбирается из своего домика только в том случае, если в слове, произнесенном педагогом, содержится нужных звук.

3. Гусеница выглядывает столько раз, сколько слогов в слове.

4.Если гусеницу изображает взрослый, то задача ребенка - правильно произносить слова.  Произнес правильно - увидел гусеницу, ошибся - пробуй еще.

И т.п.

Категория: Мелкая моторика | Просмотров: 3205 | Добавил: Irinagreen | Дата: 14.08.2016 | Комментарии (0)

Цель: развивать мелкую моторику.

Подготовка к игре: распечатать,  заламинировать, сделать отверстия дыроколом, нарезать атласные ленты.

Ход игры

Ребенок проговаривает речевой материал и одновременно прикрепляет ленты-лучики.

Скачать ("Солнышко из лент")

Скачать  ("Коврики с лентами")

Категория: Мелкая моторика | Просмотров: 3434 | Добавил: Irinagreen | Дата: 15.11.2014 | Комментарии (0)

Цель: развитие мелкой моторики.

Материал: пластиковая бутылка в форме рыбки из-под детского шампуня, горошины.

Ход игры

Ребенку необходимо накормить рыбку горошинами. (Горошины проталкиваются в отверстие в области рта.)

Категория: Мелкая моторика | Просмотров: 2687 | Добавил: Irinagreen | Дата: 11.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: автоматизировать звук Ц на материале слов, закреплять знание основных и оттеночных цветов, умение согласовывать числительные с существительными, закреплять навыки звукового анализа,  развивать внимание, мелкую моторику.

Материал: по 8 пуговиц каждого цвета (6 разных, 2 одинаковых), платочек.

Варианты игры

1. Сосчитать пуговицы: "Одна пуговица, две пуговицы..."

2. Отобрать пуговицы определенного цвета.

3. Отыскать одинаковые пуговицы.

4. С помощью пуговиц синего, зеленого и красного цвета выложить звуковую схему одного из слов.

Категория: Мелкая моторика | Просмотров: 2907 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

 

Цель: автоматизировать поставленные звуки в слогах и словах, упражнять в согласовании числительных с существительными, развивать мелкую моторику.

Варианты игры

1.Д.и. «Сосчитай»

-Один узелок, два узелка… (автоматизация звука Л).

2.Правильно повторить цепочку слогов и развязать один узелок.

3.Ребенку разрешается развязать узелок, если он правильно придумает слово с заданным звуком.

Категория: Мелкая моторика | Просмотров: 2983 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: упражнять в употребление существительных в форме родительного паджеда единственного числа, расширять словарный запас, развивать стереогнозис.

В мешочек можно положить все что угодно (мелкие игрушки, буквы, геометрические тела). Убираем предметы на глазах у ребенка, спрашиваем:

-Чего нет? (Нет жирафа, зебры...)

Затем просим ребенка определить животных на ощупь. Для проверки достаем их.

Категория: Мелкая моторика | Просмотров: 2792 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

 Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными, автоматизировать поставленные звуки в словах, развивать мелкую моторику.

Варианты игры

1.Взрослый предлагает напечатать несколько ежиков и сосчитать их следующим образом: «Один еж, два ежа, … 5 ежей».

2.Для автоматизации поставленных звуков подбираются изображения, в названии которых есть «трудный» звук.

Категория: Мелкая моторика | Просмотров: 2606 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Логобург

  • Copyright MyCorp © 2024