Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » Мелкая моторика
Идея игры всем педагогам хорошо знакома (откручиваем и закручиваем крышки, называем цвета). Это для примера.
Также игру можно совместить с проговариванием слогов, слоговых цепочек и др.
|
Яблоко из картона с небольшой прорезью для пальца может послужить интересным игровым пособием.
Цель: развитие мелкой моторики, фонематического слуха, автоматизация звуков и др.
1. Любопытная гусеница вылезает (гусеница - это палец ребенка), чтобы послушать разные звуки.
Педагог произносит цепочку слогов (для развития фонематического слуха или автоматизации), а ребенок повторяет.
2. Гусеница выбирается из своего домика только в том случае, если в слове, произнесенном педагогом, содержится нужных звук.
3. Гусеница выглядывает столько раз, сколько слогов в слове.
4.Если гусеницу изображает взрослый, то задача ребенка - правильно произносить слова. Произнес правильно - увидел гусеницу, ошибся - пробуй еще.
И т.п.
|
Цель: развитие мелкой моторики. Материал: пластиковая бутылка в форме рыбки из-под детского шампуня, горошины.
Ход игры
Ребенку необходимо накормить рыбку горошинами. (Горошины проталкиваются в отверстие в области рта.)
|
Цель: автоматизировать звук Ц на материале слов, закреплять знание основных и оттеночных цветов, умение согласовывать числительные с существительными, закреплять навыки звукового анализа, развивать внимание, мелкую моторику. Материал: по 8 пуговиц каждого цвета (6 разных, 2 одинаковых), платочек. Варианты игры 1. Сосчитать пуговицы: "Одна пуговица, две пуговицы..." 2. Отобрать пуговицы определенного цвета. 3. Отыскать одинаковые пуговицы. 4. С помощью пуговиц синего, зеленого и красного цвета выложить звуковую схему одного из слов.
|
Цель: автоматизировать поставленные звуки в слогах и словах, упражнять в согласовании числительных с существительными, развивать мелкую моторику. Варианты игры 1.Д.и. «Сосчитай» -Один узелок, два узелка… (автоматизация звука Л). 2.Правильно повторить цепочку слогов и развязать один узелок. 3.Ребенку разрешается развязать узелок, если он правильно придумает слово с заданным звуком.
|
Цель: упражнять в употребление существительных в форме родительного паджеда единственного числа, расширять словарный запас, развивать стереогнозис. В мешочек можно положить все что угодно (мелкие игрушки, буквы, геометрические тела). Убираем предметы на глазах у ребенка, спрашиваем: -Чего нет? (Нет жирафа, зебры...) Затем просим ребенка определить животных на ощупь. Для проверки достаем их.
|
Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными, автоматизировать поставленные звуки в словах, развивать мелкую моторику. Варианты игры 1.Взрослый предлагает напечатать несколько ежиков и сосчитать их следующим образом: «Один еж, два ежа, … 5 ежей». 2.Для автоматизации поставленных звуков подбираются изображения, в названии которых есть «трудный» звук.
|
|
|
Календарь | « Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|