Цель: активизировать словарный
запас по теме «Фрукты», автоматизировать поставленные звуки, развивать
фонематический слух.
Варианты
игры
1. «Два
звука»
Перед каждым ребенком большой фрукт и маленькие
картинки. Если у ребенка большое яблоко, то нужно собирать картинки со звуком Л
(груша – звук Ш, слива – С, гранат - Р) . Выигрывает тот, у кого окажется
больше картинок, в названии которых 2 звука Л.
2. «Гусеница»
Перед каждым ребенком большой фрукт и маленькие
картинки. Если у ребенка большое яблоко, то нужно собирать картинки со звуком Л
(груша – звук Ш, слива – С, гранат - Р) . Когда ребенок ошибается, картинка
заменяется цветной фишкой (это гусеница). Выигрывает тот, чей фрукт не начала
есть гусеница.
3. С
целью дифференциации звуков используют два больших фрукта. На сливу кладут
картинки, в названии которых есть звук С, на грушу – звук Ш.
4. Ребенок
выбирает любой фрукт. Положить на него маленькую картинку можно только тогда,
когда правильно будет определено место звука в слове. Например, в слове лось,
звук Л в начале слова….
5. Задача
ребенка закрывать большую карту такими картинками, названия которых состоят из
двух или трех слогов (по заданию логопеда).
6. «Найди
фрукты»
Закрыть пустые круги картинками с изображениями
фруктов. Скачать
|