Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков, закрепление навыков элементарного звукового анализа.
Варианты игры
1.Дети выписали журналы. Помоги почтальону Печкину разобраться, где чей журнал.
Света выписала журналы, в названии которых есть звук С, Зоя – звук З, Шура – звук Ш. И т.п.
2.Логопед произносит слова со звуком Ч (или другим). Ребенок определяет место звука в слове и кладет картинку с изображением журнала рядом с одним из трех домиков.
3.У почтальона Печкина много журналов. Каких журналов у него больше, со звуком Л или Р в названии?
4. Дети пришли на почту. Хотят купить журналы. Какие журналы купит Рома, а какие Ира? Рома выбирает журналы, названия которых начинаются на звук Р, а Ира выбирает названия, где звук Р в середине.
5.Педагог подбирает картинки на звуки С и Ш. Затем просит ребенка определить, какие картинки напечатали в журнале «Спасик», а какие в журнале «Шуша». Аналогично проводится игра на другие группы звуков.
Скачать
|