Цель: учить
определять место звука в слове.
Материал:
разноцветные фишки размером 2,5х2,5 см или кубики.
Варианты
игры (на примере звука Р)
1.Взрослый
произносит слова со звуком Р. Ребенок определяет место звука в слове и отдает
фишку одному из мальчиков (Роме, Артему или Макару). Роме, если звук в начале
слова, Артему – в середине, Макару – в конце. Игра заканчивается, когда все
постройки станут разноцветными.
Слова: рысь,
рука, робот, раковина, роща, ракета; баран, город, гром, горох, парус; загар,
самовар, помидор, двор, пар, повар.
2.Взрослый
просит определить место звука в слове (или дает другое задание). За правильные
ответы дети получают фишки (или кубики). Выигрывает тот, кто первым соберет
постройку. Скачать
|