Цель: расширение словарного запаса, автоматизация и дифференциация звуков (Л-ЛЬ, Р-РЬ, Ш-Ж), закрепление предлога С, развитие фонематического слуха, памяти.
Варианты игры
1. У детей большие карты. Ведущий спрашивает: «Кому нужна корзина с малиной (с клубникой…)?» Выигрывает тот, кто быстрее соберёт все свои ягоды (то есть закроет ягоды карточками с корзинами).
2. Ребёнок смотрит маленькие карточки и говорит: «Корзина с земляникой, корзина с малиной…). Взрослый контролирует правильность употребления предлога С и окончаний.
3. Определить общий звук в названиях ягод: брусника – виноград – рябина – смородина; назвать ягоды со звуком РЬ, определить количество слогов в названии каждой ягоды (аналогичные задание для других карт подбирает логопед).
Скачать
|