Цель: автоматизация и дифференциация звуков (С, Ш, Ч, Л, Р, РЬ), образование относительных прилагательных, развитие связной речи.
Варианты игры
1.Игра «Что привезли в магазин?»
Перед ребенком изображение магазина и картинки со звуками С и Ш. Чтобы узнать, что привезли в магазин, нужно определить какой звук в слове. Если звук С, значит привезли стол, Ш – шкаф.
2. Игра «Кто больше?»
Перед детьми изображения мебели. Чтобы взять картинку с изображением стола нужно придумать слово со звуком С. Когда ребенок подберет слово, он переворачивает карточку, называет предмет, который изображен сзади. (Дополнительно можно составить предложение с этими словами.) Побеждает тот, кто соберет больше предметов мебели.
3. Игра «Что из чего?»
Стул из дерева (какой?) – деревянный, из металла - …, из пластика…
4. Игра «Сравни»
Педагог предлагает сравнить между собой предметы мебели (по величине, цвету, предназначению, материалу, количеству деталей и т.п.).
Скачать
|