Цель: автоматизация и дифференциация звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, развитие зрительной памяти, слухового внимания.
Варианты игры
1.Игра «Золотая или серебряная?»
Ребенку требуется отобрать картинки-чешуйки со звуком С (или другим). Если задание выполнено верно, то цвет чешуек будет одинаковым.
Усложнение: с каждым словом требуется составить словосочетание или предложение.
2.Игра «Вспоминай-ка»
После того как все чешуйки на местах, взрослый просит ребенка вспомнить как можно больше предметов с заданным звуком.
3.Игра «Икринки»
Дополнительный материал: небольшие рыбки, вырезанные из картона (размер должен быть таким, чтобы поверх рыбки можно было поместить только одну «икринку»).
Предметные картинки в данной игре являются икринками. Чтобы икринки «превратились» в рыбок, ребенок правильно произносит слова, определяет место звука в слове (придумывает предложении и т.п.), после чего получает небольшую рыбку, к которой прикрепляется «икринка».
Скачать
|