Цель: закреплять навыки звукового анализа, формировать сокращенное умственное действие
Варианты игр
1. «Кто где живет»: найти домик для каждого животного.
2. «На каком этаже живет животное»: чем меньше звуков в слове, тем ниже этаж.
3. «Построй дом»: схема слова – фундамент, три картинки – стены с окнами, треугольник – крыша (треугольник ребенок получает, если правильно сделает «кирпичную кладку»).
4. «Зоопарк»: ребенок должен определить, какое животное можно увидеть в каждом вольере (схема слова – вольер).
5. «Поезд»: определить, кто из животных едет в вагончиках.
6. «Проверь себя»: ребенок выкладывает схему слова, а затем педагог показывает уже готовую схему, чтобы ребенок самостоятельно мог проверить правильность выполнения задания.
7. &
...
Читать дальше »