| 
 Цель: автоматизация и дифференциация звуков (С, З, СЬ, Ц, Ш, Ж, Ч, Л, Р, РЬ), закрепление навыков элементарного звукового анализа. Подготовка к игре: распечатать; листы с предметными картинками разрезать на маленькие карточки. Варианты игры 1. Игра проводится по типу лото. Выигрывает тот, кто первым закроет все клетки картинками с заданным звуком. 2. Для игры понадобятся большие карты с волнами и предметные картинки. Ребенок отбирает те картинки, в названии которых есть звук С (З или другой). 3. Для игры понадобятся большие карты с морскими звездами и предметные картинки. Ребенок отбирает те картинки, в названии которых есть звук С (З или другой). Класть картинки надо так, чтобы количество слогов в слове соответствовало количеству звезд. 4. Предметные картинки (например, со звуками С и Ш) лежат перед детьми. У каждого ребенка большая карта. Логопед предлагает отгадать задуманное им слово по первому или последнему звуку в слове. Выигрывает тот, кто первым закроет все клетки на большой карте. 5. Логопед предлагает выполнить звуковой анализ одного слова. Скачать |