Логорина

Меню сайта
Категории раздела
Нормативно-правовые документы [2]
Артикуляционная моторика [11]
Мелкая моторика [8]
Дыхание [7]
Звукопроизношение [55]
Фонематический слух [31]
Лексико-грамматические представления [19]
Другое [16]
Консультации [26]
Презентации [21]
Конспекты [22]
Аудиозаписи [3]
Разное [13]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Апрель » 15

Цель: автоматизация и дифференциация звуков (С, З, СЬ, Ц, Ш, Ж, Ч, Л, Р, РЬ), закрепление навыков элементарного звукового анализа.

Подготовка к игре: распечатать; листы с предметными картинками разрезать на маленькие карточки.

Варианты игры

1. Игра проводится по типу лото. Выигрывает тот, кто первым закроет все клетки картинками с заданным звуком.

2. Для игры понадобятся большие карты с волнами и предметные картинки. Ребенок отбирает те картинки, в названии которых есть звук С (З или другой).

3. Для игры понадобятся большие карты с морскими звездами и предметные картинки. Ребенок отбирает те картинки, в названии которых есть звук С (З или другой). Класть картинки надо так, чтобы количество слогов в слове соответствовало количеству звезд.

4. Предметные картинки (например, со звуками С и Ш) лежат перед детьми. У каждого ребенка большая карта. Логопед предлагает отгадать задуманное им слово по первому или последнему звуку в слове. Выигрывает тот, кто первым закроет все клетки на большой карте.

5. Логопед предлагает вы ... Читать дальше »

Категория: Звукопроизношение | Просмотров: 5535 | Добавил: Irinagreen | Дата: 15.04.2015 | Комментарии (0)

Цель: учить отстукивать ритмические рисунки с опорой на схему, автоматизировать звуки в слогах.

Подготовка к игре: распечатанные листы сложить или разрезать пополам.

Варианты игры

1.Педагог предлагает  «нажимать» пальцем на черные клавиши и произносить слог ПАМ или другой слог с автоматизируемым звуком, соблюдая паузы там, где черные клавиши далеко друг от друга.

2.Ребенок отстукивает предложенный ритм на деревянных ложках, барабане или металлофоне (с опорой на схему или по памяти).

3.Педагог отстукивает ритмы, а ребенок отыскивает подходящие схемы.

Скачать

Категория: Фонематический слух | Просмотров: 2920 | Добавил: Irinagreen | Дата: 15.04.2015 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Логобург

  • Copyright MyCorp © 2024