Логорина

Меню сайта
Категории раздела
Нормативно-правовые документы [2]
Артикуляционная моторика [10]
Мелкая моторика [8]
Дыхание [6]
Звукопроизношение [54]
Фонематический слух [30]
Лексико-грамматические представления [17]
Другое [13]
Консультации [25]
Презентации [14]
Конспекты [22]
Аудиозаписи [3]
Разное [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июль » 5 » Игра "Луговые и садовые цветы"
15:52
Игра "Луговые и садовые цветы"

Цель: расширять словарный запас, дифференцировать понятия «луговые» и «садовые» цветы, закреплять умения определять позицию звука в слове, определять количество звуков и слогов в слове, подбирать слова с заданным звуком, автоматизировать поставленные звуки.

Ход игры

1.Игра «Что где растет?»

Понадобятся две большие карты с изображением луга и клумбы и маленькие карточки с цветами. Проводится игра по типу лото.

2. Игра «Кто быстрее?»

Понадобятся две большие карты с изображением луга и клумбы и маленькие карточки с цветами. Играют двое.

Большие карты закрыты карточками с цветами (изображение цветка внизу). Каждый по очереди берет любую карточку, переворачивает ее и называет цветок. Если игрок правильно назвал картинку, то убирает ее, если ошибся в названии, снова переворачивает и кладет на место. Выигрывает тот, кто лучше знает названия цветов и не допустит ошибки, назовет все с первого раза.

3.Игра «Где звук спрятался?»

Понадобится большая карта с тремя кружочками и один (или несколько цветов в круглых рамках).

Педагог произносит слова, а ребенок определяет место заданного звука в слове и отмечает его с помощью цветка на большой карте.

4.Игра «Сосчитай звуки»

Понадобится большая карта с пятью кружочками и цветы в круглых рамках.

Ребенок с помощью цветов закрывает столько кружочков на большой карте, сколько звуков в слове, названном педагогом.

Аналогично проводится игра с подсчетом слов в предложении (предложения могут содержать звук, требующий автоматизации).

5.Игра «Называй – угадывай»

Играют могут несколько человек. Педагог предлагает назвать 5(или более) цветов. Затем карточки с цветами переворачивают и перемешивают. Ребенок пробует угадать, где какой цветок. Если названный цветок оказался на карточке, его убирают. Если нет, то снова переворачивают и перемешивают с остальными цветами.

Игра хорошо подходит для автоматизации звуков (предварительно подбирают цветы, где есть звук Р или другой.)

6.Игра «Только желтые»

Ребенок придумывает слова со звуком Ж. Если слово подобрано верно, то педагог дает ребенку карточку с изображением желтого цветка.

Аналогично проводится игра с розовыми цветами.

Скачать

 

Категория: Лексико-грамматические представления | Просмотров: 1892 | Добавил: Irinagreen
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Логобург

  • Copyright MyCorp © 2017