Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов

Любому ребёнку хочется поощрения, а если это ребенок с ТНР, тем более. Если поощрение будет в виде наклейки или магнита ещё лучше! Наклейки и магниты могут представлять ценность сами по себе, а могут быть обменены (по мере накопления в конце сезона) на игры и игрушки. Ярмарка, где можно обменять призы на понравившуюся игрушку, может стать долгожданным событием, которое подарит дополнительные положительные эмоции!
Вашему вниманию представлено 80 листов с милыми картинками по различным лексическим темам! Поощряйте на здоровье!
Скачать
|

Веселый человечки помогут ребенку научиться пользоваться самыми разными уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Скачать
|

Дошкольники часто допускают ошибки в словах, которые во множественном числе имеют окончания -а, -я (доктора, дупла, зеркала и др.). Чтобы решить эту проблему, была придумана эта игра с парными карточками.
Скачать
|

В этом альбоме собрано более 80 звукоподражательных слов. Будет полезен на начальном этапе овладения речи и при обучении грамоте.
Скачать
|

Для коррекционной работы нередко требуются подборки слов с гласными и согласными звуками в разных позициях. В связи с этим и возникла необходимость в создании данного словаря.
В начале приводятся слова с гласными звуками, затем согласными раннего онтогенеза и согласными позднего онтогенеза.
Слова на каждый звук подобраны в зависимости от положения звука в слове: первый абзац содержит слова с указанным звуком в начале, второй абзац – в середине слова, третий абзац – в конце слова.
В каждом абзаце часть слов выделена жирным шрифтом. Написание этих слов совпадает с произношением, поэтому они рекомендованы для звукового анализа.
P.S. Распечатав по 4 страницы на листе, получится небольшая брошюра, которую можно вложить в тетрадь ребенка с ФФН.
Скачать
|

Файл содержит картинки, которые помогут автоматизировать звук Р в словах с сочетанием ТР и ДР.
Скачать
|

Название файла говорит само за себя. На картинках изображены предметы, названия которых относятся к среднему роду.
Скачать
|

Методическое пособие представляет собой 80 конспектов для проведения индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с детьми с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5-6 лет.
Структура конспектов изменена таким образом, что позволяет максимально сократить время подготовки к занятиям, дает возможность использовать один конспект на любом этапе работы, независимо от времени зачисления ребенка. Одновременно решаются различные задачи (развитие мелкой и артикуляционной моторики, постановка и автоматизация звуков, развитие фонематического слуха, лексико-грамматических представлений). Речевой материал подобран с учетом лексической темы и звуков, часто нарушаемых в произношении.
Книга адресована логопедам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и вузов.
Ко всем конспектам подобран необходимый наглядный материал.
...
Читать дальше »
|

Презентация поможет в игровой форме выучить стихотворения. Чтобы увидеть подсказку нужно нажать на кнопку в верхнем правом углу.
Скачать
|

Презентация поможет в игровой форме выучить стихотворения. Чтобы увидеть подсказку нужно нажать на кнопку в верхнем правом углу.
Скачать
|

Презентация поможет в игровой форме выучить стихотворения. Чтобы увидеть подсказку нужно нажать на кнопку в верхнем правом углу.
Скачать
|

Презентация поможет в игровой форме выучить стихотворения. Чтобы увидеть подсказку нужно нажать на кнопку в верхнем правом углу.
Скачать
|

Презентация поможет в игровой форме выучить стихотворения. Чтобы увидеть подсказку нужно нажать на кнопку в верхнем правом углу.
Скачать
|

Презентация поможет выучить стихотворения со звуком З в игровой форме. Чтобы увидеть подсказку, нужно нажать на кнопку в верхнем правом углу.
Скачать
|

Презентация поможет в игровой форме выучить стихотворения. Чтобы увидеть подсказку нужно нажать на кнопку в верхнем правом углу.
Скачать
|

Рабочая тетрадь включает в себя 45 заданий (92 стр. формата А5) по различным лексическим темам для детей с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5–6 лет. Может использоваться на индивидуальных занятиях или для самостоятельной работы родителей с детьми по закреплению полученных навыков на логопедических занятиях.
Рабочая тетрадь предназначена для логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей дошкольников.
Тетрадь дополнена и переработана (есть отличия от электронного варианта).
Розничная цена 300 рублей, оптовая - 250 рублей (при заказе от 10 штук).
Чтобы сделать заказ, необходимо написать свои ФИО, адрес и отправить по почте:
...
Читать дальше »
|

Файл содержит речевой материал для автоматизации звуков К, Г, Х в словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах и текстах, а также включает в себя небольшое количество картинок для раскрашивания. Все это можно распечатать на 3 листах (по 2 страницы с каждой стороны), а затем вложить в тетрадь ребенка.
Скачать
|

Артикуляционная гимнастика с котиками – это набор забавных картинок для проведения традиционных в логопедии упражнений для развития артикуляционной моторики.
Скачать
|

Цель: расширение словарного запаса, автоматизация и дифференциация звуков (Л-ЛЬ, Р-РЬ, Ш-Ж), закрепление предлога С, развитие фонематического слуха, памяти.
Варианты игры
1. У детей большие карты. Ведущий спрашивает: «Кому нужна корзина с малиной (с клубникой…)?» Выигрывает тот, кто быстрее соберёт все свои ягоды (то есть закроет ягоды карточками с корзинами).
2. Ребёнок смотрит маленькие карточки и говорит: «Корзина с земляникой, корзина с малиной…). Взрослый контролирует правильность употребления предлога С и окончаний.
3. Определить общий звук в названиях ягод: брусника – виноград – рябина – смородина; назвать ягоды со звуком РЬ, определить количество слогов в названии каждой ягоды (аналогичные задание для других карт подбирает логопед).
Скачать
|

Цель: развивать внимание, зрительное восприятие, воображение.
Ход игры
– Кому сделали причёску?
Ребёнок подбирает картинку с манекеном, повёрнутым лицом и придумывает имя (желательно, чтобы в имени был звук, требующий автоматизации).
– Чем украшена причёска? (Косой, бантом, заколкой, локонами, ободком.)
Разделить все картинки на две группы: волосы собраны на затылке, волосы собраны на макушке.
Скачать
|
|
Календарь |
« Август 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
|