Логорина

Меню сайта
Категории раздела
Нормативно-правовые документы [2]
Артикуляционная моторика [10]
Мелкая моторика [8]
Дыхание [6]
Звукопроизношение [54]
Фонематический слух [30]
Лексико-грамматические представления [17]
Другое [13]
Консультации [26]
Презентации [14]
Конспекты [22]
Аудиозаписи [3]
Разное [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 27

Цель: учить составлять предложения с двумя заданными словами, определять количество слов в предложении, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки на материале слов, закреплять умение определять место звука в слове.

Варианты игры

1.Заполнить медом те соты, на которых изображены насекомые (игра 1).

2.Нужно помочь пчеле заполнить соты медом. Для этого необходимо придумать предложение по картинке, затем положить фигуру в ячейку (игра 2).

3.Ребенок называет картинку, определяет место звука в слове, закрывает картинку шестиугольником желтого цвета. Оттенок шестиугольника ребенок выбирает в зависимости от места звука в слове  (начало – бледно-желтый, середина - желтый, конец – ярко-желтый). (Игра 2).

4.Взрослый просит сначала заполнить те соты медом, где в названии картинки звук Л (или другой) находится в начале слова, затем соты, где звук Л в середине, в последнюю очередь, где звук Л в конце слова (игра 2).

5. Ребенок называет предметы и закрывает их шестиугольниками. Когда все картинки будут закрыты, убирают любые два шестиугольника. Ребенок еще раз называет эти два предмета и придумывает одно предложение с ... Читать дальше »

Категория: Звукопроизношение | Просмотров: 4256 | Добавил: Irinagreen | Дата: 27.06.2014 | Комментарии (2)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Логобург

  • Copyright MyCorp © 2018