Цель: уточнение схемы тела, автоматизация поставленных звуков в словах, развитие ориентировки в двухмерном пространстве, развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Варианты игры 1.Ребенок должен подобрать пары варежек или перчаток, с учетом правой и левой руки. Затем логопед предлагает украсить варежки картинками. Ребенок может сделать это произвольно, а может по инструкции логопеда: «Варежку, которую надевают на правую руку, укрась лисой, которая смотрит влево» и т.п. 2.Ребенок подбирает пары варежек и перчаток, затем логопед предлагает все варежки украсить картинками, в названии которых есть звук С, а все перчатки – картинками, в названии которых есть звук Ш. 3.В игре используются только маленькие карточки. Логопед предлагает отобрать картинки, на которых изображены животные, птицы и т.д. или же ребенок самостоятельно раскладывает карточки на несколько групп. Скачать
|