Цель: учить различать звуки П, Т, К, учить давать характеристику звукам, анализировать обратные слоги, определять позицию звука в слове, упражнять в употреблении предлога за, закреплять знание обобщающих понятий «звери», «птицы», «мебель», продолжать формировать пространственные представления, развивать фонематическое восприятие, память, мелкую моторику, мышление. Материал: волшебная палочка, пеналы с геометрическими фигурами на каждого ребенка, картинки, на которых изображены енот, аист, курица, бегемот, корова, крокодил, кабан, пудель, панда, кролик, три колобка, полка, кресло, диван, табурет, символы звуков П, Т, К. 1.Оргмомент Фокусник сегодня я Вот палочка волшебная. Взмах один – Вы молотки,
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить со звуком К, учить определять его место в слове (в начале, в конце), учить анализу и синтезу обратных слогов, продолжать формировать пространственные представления, закрепить знание обобщающих понятий «мебель», «обувь», «одежда», расширять словарь по темам (воротник, карман, манжеты, рукав), упражнять в употреблении предлогов (на, под, перед, за), развивать фонематическое восприятие, память, мелкую моторику. Материал: картинки, на которых изображены кот, корова, кабан, барсук, колобок, крот, кролик, стул, стол, силуэтное изображение кровати, символ звука К, написанные слоги ак, ук, ок, ик, ык, ак рядом с различными предметами мебели на каждого ребенка. 1.Оргмомент -С каким звуком мы познакомимся сегодня, вы поймете из стихотворения о Кате. Кате туфельки купили, Кате туфли подарили, <
...
Читать дальше »
|
|