Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Февраль » 16
К шести годам звукопроизношение у
детей вполне нормализовалось, и работа идет по улучшению дикции, то есть
умения правильно пользоваться звуками в потоке речи. Дети не затрудняются в
произнесении слов любой структуры, применяя многосложные слова в предложениях.
Конечно, совсем новое слово может вызвать затруднение в произнесении,
требуется выбрать более медленный темп речи, произнесение по слогам, чтобы
трудное слово воспринялось и запомнилось правильно. Очень важно именно первый
раз безошибочно произнести новое слово, а затем закрепить его в разных
предложениях. Скачать
|
Начиная с пяти лет дети переходят в старший дошкольный возраст. Это
период наиболее гармоничного состояния ребенка: многие функции уже
сформированы, и в то же время еще не наступил кризис семи лет, когда начинает
перестраиваться организм. Это лучшая пора детства. Пятилетние дети хорошо
ориентируются в знакомой обстановке детского сада. Они уверены в себе,
научились общаться с ровесниками, включаться в совместные игры. В этом возрасте
все дети трудолюбивы: охотно дежурят, накрывают на стол, поливают цветы,
подметают дорожки. А какие они стали разговорчивые! И про мультфильм расскажут,
и о поездке с мамой на дачу, и о гостях, которые приходили к ним на праздник.
Характеристику речевого развития детей от пяти до шести лет стоит начать с
описания состояния звуковой стороны речи, потому что к данному возрасту
звукопроизношение пришло в норму. Скачать
|
Возраст от 4 до 5 лет называется средним дошкольным возрастом. В это
время отмечаются значительные изменения в развитии речи детей. Скачать
|
Четвертый год жизни отмечается
новыми достижениями в развитии речи ребенка. Дети свободно пользуются речью,
легко вступают в контакт не только со знакомыми, но и с посторонними людьми.
Потребность в общении побуждает малышей к проявлению инициативы, они сами
начинают разговор, задают много вопросов, их познавательные потребности
увеличиваются. Детей интересуют явления природы, взаимоотношения между людьми,
незнакомые предметы. Нужно поддержать этот интерес, так как он лежит в основе
дальнейшего развития речи и других высших психических функций ребенка. Скачать
|
Между двумя и
тремя годами становится особенно заметным значительный скачок в общем развитии
ребенка, вызванный овладением речью. Некоторые дети до двух лет вообще разговаривают
мало, но на третьем году обычно все дети начинают охотно и много говорить. Они
уже лучше понимают речь окружающих людей. Скачать
|
Даже если вы
молчаливы от природы – все равно говорите с малышом.
Ребенок легче
понимает обращенную к нему речь, если она объясняет то, что происходит с ним и
вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами!
Озвучивайте
любую ситуацию – но только если вы видите, что ребенок слышит и видит вас. Не
говорите в пустоту, смотрите ему в глаза. Это особенно важно, если ваш ребенок
чрезмерно активный, постоянно двигается.
Если ваш малыш
еще только лепечет или говорит мало слов, старайтесь, чтобы он видел вашу
артикуляцию. Скачать
|
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|