Логорина

Меню сайта
Категории раздела
Нормативно-правовые документы [2]
Артикуляционная моторика [11]
Мелкая моторика [8]
Дыхание [7]
Звукопроизношение [55]
Фонематический слух [31]
Лексико-грамматические представления [19]
Другое [16]
Консультации [26]
Презентации [14]
Конспекты [22]
Аудиозаписи [3]
Разное [11]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12 »

Цель: автоматизировать и дифференцировать звуки Р, Л, упражнять в употреблении форм дательного и творительного падежей единственного числа, закреплять умение согласовывать числительные с существительными, закреплять знание названий ягод, зрительное восприятие, фонематический слух, мышление, память.

Варианты игр

1. Игра «Назови одним словом»

Перед ребенком раскладывается домино лицевой стороной вверх. Педагог просит ребенка назвать, что изображено на картинках, подобрать обобщающее слово.

2.Игра «Что с чем?»

Перед ребенком раскл ... Читать дальше »

Категория: Звукопроизношение | Просмотров: 4120 | Добавил: Irinagreen | Дата: 12.01.2013 | Комментарии (0)


Архив содержит мультимедийную презентацию для проведения индивидуальных логопедических занятий по теме: «Космос», а также текстовый файл с конспектом и методическими рекомендациями. Благодаря этой презентации можно решить большое количество коррекционно-развивающих задач (постановка и автоматизация звуков С, Ш, Л, Р на материале слогов, слов, фраз, стихов и текстов, закрепление лексико-грамматических представлений, развитие мелкой и артикуляционной моторики, развитие сильной воздушной струи, фонематического слуха, внимания, памяти, мышления). Выбор подходящего слайда осуществляется с помощью кнопки «Меню» в левом нижнем углу экрана.


Категория: Презентации | Просмотров: 3030 | Добавил: Irinagreen | Дата: 12.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: помочь ребенку запомнить буквы, пространственное расположение их элементов.

Варианты игры

1.Взрослый просит ребенка собрать одну или несколько букв из предложенных элементов.
2.Педагог просит ребенка отгадать, какие буквы можно сложить из предложенных элементов.
3.Взрослый просит заменить один элемент буквы другим так, чтобы получилась новая буква.

Категория: Другое | Просмотров: 2613 | Добавил: Irinagreen | Дата: 11.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: развитие мелкой моторики.

Материал: пластиковая бутылка в форме рыбки из-под детского шампуня, горошины.

Ход игры

Ребенку необходимо накормить рыбку горошинами. (Горошины проталкиваются в отверстие в области рта.)

Категория: Мелкая моторика | Просмотров: 1794 | Добавил: Irinagreen | Дата: 11.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: автоматизация звука З на материале слогов, слов, фраз, развитие фонематического слуха.

Материал: лягушка из пластиковых бутылок зеленого цвета, белые крышки с приклеенным изображением комара.

Варианты игры

1. Взрослый предлагает ребенку накормить лягушку. Для этого нужно придумать или повторить слог (слово, преложение) со звуком З. После чего лягушку можно угостить одним комариком. Игра продолжается до тех пор, пока все комары не будут съедены.

2. Взрослый произносит слоги, слова, содержащие звуки С и З. Ребенок угощает лягушку комариком, если услышит слог или слово со звуком З.



Категория: Звукопроизношение | Просмотров: 2802 | Добавил: Irinagreen | Дата: 11.01.2013 | Комментарии (2)

Материалы сборника отражают лексико-тематический принцип планирования. В сборнике можно найти одну или несколько песен по различным темам: «Овощи», «Птицы», «Обувь», «Космос» и др.

Содержание песен разнообразно, они предназначены не столько для разучивания с детьми, сколько с целью разнообразить коррекционные занятия логопеда. Вот возможные варианты использования материалов данного сборника:

-прослушивание песни в начале занятия, в качестве организационного момента, для введения в тему занятия;

-имитация движений во время физкультминутки;

-пересказ текста песни;

-разучивание текстов песен и автоматизация поставленных звуков;

-угадывание знакомой песни из нескольких предложенных отрывков.

Сборник включает в себя подробное содержание, тексты некоторых песен (они отмечены *), аудиозаписи в формате ... Читать дальше »
Категория: Аудиозаписи | Просмотров: 7716 | Добавил: Irinagreen | Дата: 10.01.2013 | Комментарии (0)



Возьмите пластмассовую «свечу», поставьте нижний переключатель в положение ON, опустите «свечу» в подсвечник, затем подуйте на неё и она загорится, подуйте ещё раз и она потухнет.

Батарейки в комплекте

http://www.fix-price.ru/tovar/product1301.htm
Категория: Дыхание | Просмотров: 1812 | Добавил: Irinagreen | Дата: 07.01.2013 | Комментарии (1)

Ребенку нужно определить, похожи слова по звучанию или нет. Если слова звучат похоже, то ребенок щелкает мышкой по бабочке, если нет – по жуку.

Скачать

Категория: Презентации | Просмотров: 2555 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

В презентации несколько игр на определение места звука в слове ("Обезьяна под пальмами", "Машина едет в гараэ", "В лесу", "Клубочки", "Цирк"). Игра поможет сформировать элементарные навыки звуковогого анализа.

Скачать

Категория: Презентации | Просмотров: 4885 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (1)

Презентация направлена на развитие фонематического слуха. Ребенку необходимо определить сколько раз название фрукта будет произнесено правильно.

Скачать

Категория: Презентации | Просмотров: 2555 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (1)

Презентация поможет ребенку научиться опредялять первый и последний звук в слове. Игра способствует развитию мелкой моторики и зрительного восприятия.

Скачать

Категория: Презентации | Просмотров: 2785 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (1)

В игре ребенок учится определять первый и последний звук в словах. В конце презентации - музыкальный сюрприз.

Скачать

Категория: Презентации | Просмотров: 2483 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

Тема: «Звуки К и КЬ»

Цель: познакомить детей со звуком КЬ, учить давать полную характеристику звука (согласный, глухой, мягкий), учить дифференцировать звуки К и КЬ, упражнять в согласовании числительных с существительными, учить различать значения предлогов на, над, под, учить пересказывать небольшие рассказы, закрепить понятия «звук», «слог», «слово»,  закреплять знание названий геометрических фигур, а также основных  и оттеночных цветов, расширять словарь по темам цветы, деревья, птицы, игрушки, развивать фонематический слух, мелкую моторику, воображение.

Материал: геометрические фигуры к фланелеграфу

 1.Оргмомент

... Читать дальше »

Категория: Конспекты | Просмотров: 5056 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: учить детей определять позицию звука Т в слове (начало или конец), закрепить знание гласных звуков, учить составлять прямые и обратные слоги с новым звуком, продолжать формировать пространственные представления, упражнять в употреблении предлогов перед, за, в, на, учить образовывать новые слова с помощью суффиксов –ик и –ище, учить образовывать прилагательные от существительных, развивать общую и мелкую моторику, слуховое внимание, фонематическое восприятие.

Материал: картинки с изображением кота, бегемот, крота, енота, волка, осла, творога, йогурта, торта, колбасы, буфета, шкафа, табурета, тумбочки; три крыши, вырезанные из картона красного, синего и зеленого цвета; символы гласных звуков и звука Т.

 1.Оргмомент

-Т-т-т!

... Читать дальше »

Категория: Конспекты | Просмотров: 4283 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить со звуком ПЬ, учить различать твердый П и мягкий ПЬ, определять первый согласный в слове, продолжать формировать пространственно-временные представления, закреплять знание основных и оттеночных цветов, активировать в речи обобщающие понятия «игрушки», «одежда», наречия «вверху», «внизу», «справа», «слева», упражнять в употреблении единственного и множественного числа существительных,  развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, память, мышление.

Материал: символы звуков П и ПЬ, картинки с изображением игрушек (погремушка, паровоз, пушка, пирамида, петушок, пират), вырезанные из картона предметы одежды (пиджак, пижама, перчатки, пальто, платье, платок, пояс), изображения девочки и мальчика, карточки на каждого ребенка, на которых нарисованы пряник, пряники, пирог, печенье, помидор, помидоры,  перец, петрушка, персик, персики.

 1.Оргмомент

-Ребя ... Читать дальше »

Категория: Конспекты | Просмотров: 4761 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: учить определять наличие или отсутствие звука П в начале слова, познакомить с понятием «согласный звук», учить анализу и синтезу обратных слогов, закрепить знание символов гласных звуков, продолжать учить ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, память, просодию.

Материал: «волшебный мешочек» с картинками (пылесос, поросенок, паук, погремушка, паровоз, пальто, пуговица, пакет, паста, платье, платок, подушка, кукла, кубики, букет, мыло, фартук), «билеты» (карточки с тремя символами гласных звуков), бейджики  с символами гласных звуков, игрушечный паровоз, два кубика (препятствия на пути).

1.Оргмомент

-Что может издавать такой звук: «П-п-п-п!»? (Паровоз).

... Читать дальше »

Категория: Конспекты | Просмотров: 2516 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей со звуком Ы, учить выделять его среди других гласных звуков, на фоне слова, закрепить умение определять гласные звуки в конце слова, упражнять в употреблении множественного числа имен существительных, ввести в активный словарь некоторые притяжательные прилагательные, продолжать формировать пространственно-временные представления, развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, мелкую моторику, мышление, воображение.

Материал: фланелеграф с геометрическими фигурами, символы гласных звуков, картинки с изображением овец, белок, козы, ведра.

 1.Оргмомент

Дети встают в круг.

Сегодня на занятии

... Читать дальше »

Категория: Конспекты | Просмотров: 3938 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: учить анализировать цепочки, состоящие из гласных звуков; закреплять умение определять первый гласный звук в слове, уточнить пространственные представления, упражнять в согласовании в роде притяжательных местоимений (мой, моя, мое) с существительными, развивать фонематическое восприятие, память, общую и мелкую моторику.

Предварительная работа: выполнение детьми аппликации на тему: «Домик для гласного звука».

Материал: аппликации детей, символы гласных звуков (демонстрационные, а также для каждого ребенка), картинки с изображением аиста, астры, иволги, ириса, утки, удода, ослика, овец, зеркала по количеству детей.

 1.Оргмомент.

... Читать дальше »

Категория: Конспекты | Просмотров: 2556 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: учить выделять звук О среди других звуков, определять его наличие и местоположение в слове (начало или конец слова); закреплять пространственно-временные представления, упражнять в употреблении формы родительного падежа единственного числа, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, память, просодику, общую моторику.

Материал: набор геометрических фигур для фланелеграфа, картинки для игры в лото, плоскостное изображение девочки, красный круг среднего размера, звуковые дорожки.

 1.Оргмомент

-Ребята, с новым звуком нас будет знакомить Оля. Как вы думаете, что это за звук? (Звук О.)

Логопед обращает внимание детей на артикуляцию, показ ... Читать дальше »

Категория: Конспекты | Просмотров: 1824 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: научить детей выделять первый гласный звук И, анализировать цепочки из трех гласных звуков, закреплять пространственные представления, упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных, развивать мелкую моторику,  слуховое внимание, память, мышление.

Материал: изображения ивы, иволги, индейца, игрушек, индюка, изюма, ириса, астры, аиста, удочки, утюга, автобуса, улитки; символы гласных звуков на каждого ребенка, карточки для индивидуальной работы, разрезная картинка (иволга), прямоугольник красного цвета.

 1.Оргмомент.

-К нам на занятие пришел звук И. Давайте с ним поздороваемся. (Дети вытягивают руки вверх и одновременно произносят звук И.) Звук И похож на длинный прямоугольник, почему? Какие звуки мы договорились обозначать красным цветом? (Гласные.) А что мы знаем о гласных звуках? (Их можно петь.) Попробуем спеть звук И.

... Читать дальше »

Категория: Конспекты | Просмотров: 2900 | Добавил: Irinagreen | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Логобург

  • Copyright MyCorp © 2019